- внутрянка продаж- уверенность. Можно очень легко слить клиента из-за одних только внутренних страхов. “Вдруг я не продам? Вдруг не смогу дать результата ему? А может он подумает, что я впариваю?”- все это лишь верхушка айсберга, который не спрячешь под улыбкой. Ты сможешь понимать эти препятствия и справляться с ними.
- закрываем возражения. Потому что заебали уже со своим “подумаю” и “дорого”. Но это не основной пункт, если идеально провести продажу- возражений не возникнет. А если возникнет- ты не будешь больше спрашивать “А НАД ЧЕМ ВЫ ХОТИТЕ ПОДУМАТЬ” или сравнений цены с чашкой кофе. (Если не хочется быть посланным клиентом, конечно). А заберешь реально действенные инструменты
Итого, у нас получается:
- На уже имеющихся активах с помощью контента зарабатываем первые 100 000₽
- Внедряем воронки, с которых к нам приходит новая аудитория. (вспомним первый пункт, делаем еще 100 000₽)
- Внедряем самый мощный инструмент- продажи. Здесь наш заработок ограничен лишь нашими желаниями. Но 500 000₽- это наша самая частая планка.
Чтобы попробовать и самому убедиться в том, что я говорю, жми кнопку ниже